Вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг - это уникальный способ продвижения бренда в сети интернет, информацию о компании, продукте или услуге распространяют сами потребители путем рекомендаций друг другу («сарафанное радио»).

Потребители делятся друг с другом полученной информацией, будь то ссылка на проект, или видеролик, если им это интересно и они чувствуют, что их ни к чему не принуждают, если общение с брендом приносит радость и удовольствие.

Тел. +7 (495) 795-10-34

Хотите получить преимущества над конкурентами? Обратитесь в BSCG.






Вирусный маркетинг – это Интернет-медиа наоборот. Это может значить только одно, в классических медиа есть только один общий источник информации, которому внимают все, здесь же каждый пользователь – это уникальный источник информации, который может распространять информацию дальше через свое личное медиа (например, через свой блог). И основная задача вирусного продвижения – создать очень интересный, порой даже шокирующий контент, который интересен именно нашей целевой аудитории.

Вирусный маркетинг будет успешным только в том случае, если при создании и распространении вирусного контента Вам удастся активировать пользователя, вовлечь его целиком и полностью, вдохновить его так, чтобы он захотел написать об этом в своем блоге, либо поделиться ссылкой со своими друзьями. Фактически вирусный маркетинг это продвижение товара, услуги, бренда из "уст в уста", но в Интернет со всеми его плюсами.

При создании любой вирусной кампании важен, прежде всего, правильный подход – ни в коем случае не нужно давить на пользователя, не нужно бомбить его информацией, относится к клиентам, не как к целевой аудитории, а как к людям, вовлекать их и развлекать. Интернет – это интерактивное пространство и здесь нельзя заставить человека смотреть рекламу. И как результат снижение эффективности банерной рекламы.

Вирусный маркетинг должен преподноситься как подарок от рекламодателя потенциальным и существующим клиентам. Понятно, что все это построено вокруг бренда, вокруг услуги или продукта. Но это не должно быть давлением вроде «купите наш товар», это как бы похоже на ухаживание за девушкой – подарки, развлечение, вовлечение.

Вирусный маркетинг работает для множества задач: продвижение услуги, узнаваемости брэнда, осведомленности о новом продукте, повышение лояльности вашей целевой аудитории, стимулирование продаж и PR.

Результаты вирусного маркетинга измеряются как количественными показателями: количество посетителей, время контакта, количество ссылок, которые переслали посетители, количество переходов с рекламируемого ресурса. Так и качественными показателями: динамика упоминания проекта в СМИ и размещения ссылок в блогах, социальных сетях, состав аудитории проекта.

Самый простой пример вирусного маркетинга, это всем известная желтая пресса, с помощью которой звезды шоу-бизнеса распространяют о себе слухи и сплетни, которые подхватываются печатными и электронными СМИ, и в итоге их можно увидеть в руках людей дома, в метро, слышать разговор по телефону.

Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно прибавляет в росте: быстрые каналы связи позволяют пользователям легко обмениваться видео контентом, фотографиями и музыкальными файлами;

А знаете, что способствует распространению вирусного маркетинга? Это растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ и блогов. Наверное не найдется никого из вас, кто бы не отправлял друзьям ссылку на что-то особенно интересное в сети Интернет. Будь то сайт, видео или прикол.


Заказать продвижение
Отправить заявку